Знакомство с Адыгеей

01 февраля 2024 г.
Знакомство с Адыгеей. . . . . . . . .
Знакомство с Адыгеей.
.
.
.
.
.
.
.
.

В старшей группе «Ромашка» прошло интересное интегрированное занятие посвященное знакомству с адыгейцами, народом, проживающем на северо-западном Кавказе

Интеграция образовательных областей это неотъемлемая часть образовательного процесса в работе педагога для реализации воспитательно-образовательных задач ООП ФГОС ДО

«Правильно организованное обучение «ведет» за собой развитие». Л.С.Выготский. Дошкольный возраст – яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период начинается процесс социализации, устанавливается связь ребёнка с ведущими сферами бытия: миром людей, природы, предметным миром. Происходит приобщение к культуре, к общечеловеческим ценностям. 

Н занятии про Адыгею можно было наблюдать интеграцию областей: «социально-коммуникативное развитие», «художественно-эстетическое развитие», «речевое развитие».

В процессе ознакомления с народами России (их быт, традиции, обряды и т.д.) происходит формирование личности ребенка через нравственно-патриотическое воспитание.  

В ходе занятия дети познакомились и обыграли быт народа, слушали сказку, смотрели как танцуют в Адыгее. Сами танцевали, играли в веселую игру.

В старшей группе «Ромашки» прошло интересное интегрированное занятие посвященное знакомству с адыгейцами, народом, проживающем на северо-западном Кавказе

Интеграция образовательных областей это неотъемлемая часть образовательного процесса в работе педагога для реализации воспитательно-образовательных задач ООП ФГОС ДО

«Правильно организованное обучение «ведет» за собой развитие». Л.С.Выготский. Дошкольный возраст – яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период начинается процесс социализации, устанавливается связь ребёнка с ведущими сферами бытия: миром людей, природы, предметным миром. Происходит приобщение к культуре, к общечеловеческим ценностям. 

Н занятии про Адыгею можно было наблюдать интеграцию областей: «социально-коммуникативное развитие», «художественно-эстетическое развитие», «речевое развитие».

В процессе ознакомления с народами России (их быт, традиции, обряды и т.д.) происходит формирование личности ребенка через нравственно-патриотическое воспитание.  

В ходе занятия дети познакомились и обыграли быт народа, слушали сказку, смотрели как танцуют в Адыгее. Сами танцевали, играли в веселую игру.

На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie