Знакомство с Адыгеей









В старшей группе «Ромашка» прошло интересное интегрированное занятие посвященное знакомству с адыгейцами, народом, проживающем на северо-западном Кавказе
Интеграция образовательных областей это неотъемлемая часть образовательного процесса в работе педагога для реализации воспитательно-образовательных задач ООП ФГОС ДО
«Правильно организованное обучение «ведет» за собой развитие». Л.С.Выготский. Дошкольный возраст – яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период начинается процесс социализации, устанавливается связь ребёнка с ведущими сферами бытия: миром людей, природы, предметным миром. Происходит приобщение к культуре, к общечеловеческим ценностям.
Н занятии про Адыгею можно было наблюдать интеграцию областей: «социально-коммуникативное развитие», «художественно-эстетическое развитие», «речевое развитие».
В процессе ознакомления с народами России (их быт, традиции, обряды и т.д.) происходит формирование личности ребенка через нравственно-патриотическое воспитание.
В ходе занятия дети познакомились и обыграли быт народа, слушали сказку, смотрели как танцуют в Адыгее. Сами танцевали, играли в веселую игру.
В старшей группе «Ромашки» прошло интересное интегрированное занятие посвященное знакомству с адыгейцами, народом, проживающем на северо-западном Кавказе
Интеграция образовательных областей это неотъемлемая часть образовательного процесса в работе педагога для реализации воспитательно-образовательных задач ООП ФГОС ДО
«Правильно организованное обучение «ведет» за собой развитие». Л.С.Выготский. Дошкольный возраст – яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период начинается процесс социализации, устанавливается связь ребёнка с ведущими сферами бытия: миром людей, природы, предметным миром. Происходит приобщение к культуре, к общечеловеческим ценностям.
Н занятии про Адыгею можно было наблюдать интеграцию областей: «социально-коммуникативное развитие», «художественно-эстетическое развитие», «речевое развитие».
В процессе ознакомления с народами России (их быт, традиции, обряды и т.д.) происходит формирование личности ребенка через нравственно-патриотическое воспитание.
В ходе занятия дети познакомились и обыграли быт народа, слушали сказку, смотрели как танцуют в Адыгее. Сами танцевали, играли в веселую игру.