Основы саморегуляции














Самоконтроль – необходимый компонент самой деятельности, который осуществляет ее исполнение на личностном уровне. Формирование основ самоконтроля в поведении дошкольника имеет важное значение для успешного осуществления деятельности, регулирования отношений ребенка со взрослыми и сверстниками, подготовки его к обучению в школе.
На уровень развития самоконтроля влияют индивидуальные особенности детей, которые необходимо учитывать при выборе детской деятельности. А учитывая, что игровая деятельной – ведущая в дошкольном детстве, подвижные игры – это беспроигрышный вариант для педагога.
Сегодня с детьми играли в игру "Совушка", хорошо известную всем, кто работает в детском саду. В нее часто играют на занятиях по физической культуре, на прогулке, т.к. в ней как раз и формируются основы саморегуляции.