Основы саморегуляции

30 июля 2024 г.
Основы саморегуляции. . . . . . . . . . . . . .
Основы саморегуляции.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Возникновение у ребенка самоконтроля является важным условием в развитии учебной деятельности: ребенок начинает контролировать себя, свою работу, руководствуясь образцом и правилом. Такой самоконтроль является основой для развития у детей внимательности к самому процессу работы.
Самоконтроль – необходимый компонент самой деятельности, который осуществляет ее исполнение на личностном уровне. Формирование основ самоконтроля в поведении дошкольника имеет важное значение для успешного осуществления деятельности, регулирования отношений ребенка со взрослыми и сверстниками, подготовки его к обучению в школе.
На уровень развития самоконтроля влияют индивидуальные особенности детей, которые необходимо учитывать при выборе детской деятельности. А учитывая, что игровая деятельной – ведущая в дошкольном детстве, подвижные игры – это беспроигрышный вариант для педагога.
Сегодня с детьми играли в игру "Совушка", хорошо известную всем, кто работает в детском саду. В нее часто играют на занятиях по физической культуре, на прогулке, т.к. в ней как раз и формируются основы саморегуляции.
На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie