Художественно-эстетическое развитие

16 октября 2024 г.
Художественно-эстетическое развитие. . . . . . . .
Художественно-эстетическое развитие.
.
.
.
.
.
.
.

Художественно-эстетическое развитие рекомендуется проводить в течении недели в определенной последовательности чередуя изобразительные виды деятельности: начиная с лепки, потом рисования и аппликации. Завершать можно занятием по прикладному искусству.

В процессе лепки ребёнок осваивает создание трёхмерного изображения. Работа с пластичным материалом (глиной или пластилином) даёт возможность изменять форму не один раз, что позволяет достичь совершенства в исполнении задуманного.

А на занятиях по рисованию (предметному, сюжетному, декоративному) дети знакомятся с понятиями симметрии и перспективы, овладевают различными техниками. У них развивается способность к цветопередаче, подбору и смешиванию цветов, созданию фона с переходами оттенков.

Занятия аппликацией и конструированием способствуют развитию чувства ритма. Через этот вид изобразительной деятельности расширяются представления ребёнка о цвете и величине. 

Знакомя детей с декоративно-прикладным искусством педагог даёт детям определённый объём знаний о промыслах, учит их видеть и понимать красоту, воспитывает уважение к труду народных мастеров, знакомит с технологией изготовления и декоративными особенностями тех или иных изделий. 

На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie