Формирование элементарных математических представлений






В условиях современного дошкольного образования с учетом требований ФОП и ФГОС ДО формирование элементарных математических представлений направлено на всестороннее развитие детей, формирование их умственных способностей и творческой активности, мотивации к саморазвитию и обучению в течение всей жизни, развитие необходимых элементарных математических представлений, решение проблемы адаптации к школе. Видим, как дети группы «Солнышко» упражнялись в умении различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Совершенствовали умение сравнивать два предмета по длине и ширине, обозначать результаты сравнения словами: длинный – короткий, длиннее – короче; широкий – узкий, шире – уже. Развивали умение сравнивать предметы по цвету, форме и пространственному расположению. Так к концу пребывания в детском саду воспитатель поможет детям освоить начальные представления в области математики.