Формирование элементарных математических представлений

18 октября 2024 г.
Формирование элементарных математических представлений. . . . . .
Формирование элементарных математических представлений.
.
.
.
.
.

На занятии  по  формированию элементарных математических представлений дети группы "Солнышко"  учились  понимать значение итогового числа, полученного в результате счета предметов в пределах 3, отвечать на вопрос «Сколько?».
   • Упражнялись в умении определять геометрические фигуры ( квадрат, треугольник, круг) осязательно-двигательным путем.
   • Закреплять умение различать левую и правую руки, определять пространственные направления и обозначать их словами: налево, направо, слева, справа.                              • Упражнялись в сравнении двух предметов по величине (длине, ширине, высоте), обозначали  результаты сравнения соответствующими словами: длинный – короткий, длиннее – короче; широкий – узкий, шире – уже, высокий – низкий, выше – ниже.

На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie